Форум » » Два вопроса » Ответить

Два вопроса

BDH1: http://www.youtube.com/watch?v=AtxT63wu7k0&feature=player_detailpage 1) Почему это на репетиции хор вдруг сидит?! Ведь- вроде как- на репетициях хора такого уровня- как я понимаю- абсолютно всем поющим просто "по определению" положено стоять!.. 2) Каким это таким образом хористы- такое возникает впечатление- как будто заранее- автоматически- знают все "педали" и подголоски?!

Ответов - 13

nikvivi: BDH1 пишет: 1) Почему Думаю, что: 1. Настояться ещё успеем. На концертах бывало, что падали ребята от долго стояния. Так уж пусть хоть на репетициях "всё обойдётся"... 2. Спасибо Виктору Сергеевичу за то, что научил нас до автоматизма "педалям" и "подголоскам". То, что мы теперь умеем - его заслуга и наших любимых хормейстеров!

BDH1: А не было ли часом в хоре случаев "импровизации"- когда иная "педаль" или подголосок вдруг возникали "сами собой"- "незапланированно"- просто "на ходу"?! Или вообще в окончании песни вертикаль как- то "сама собой" протягивалась- и таким образом получалось "автоматическое" подставляемое (не предусмотренное автором этой песни) enigmatico?!

nikvivi: BDH1 пишет: А не было ли часом Нет, не было. По крайней мере на моей памяти... На репетициях всё доводилось до автоматизма - в точности. как задумал автор.


BDH1: Скорее- как задумал уважаемый Анатолий Львович Кисляков- именно он- то и производил "буквально на коленях" все нотные обработки для БДХ- почти во всех случаях- за крайне редким исключением- именно он и продумывал все "педали", подголоски- и в очень многих случаях и (вспомним хотя- бы "Сигнальщики- горнисты") самое главное- enigmatico- принадлежало не автору песни, а именно Анатолию Львовичу (или Анатолий Львович- как скажем, в песне "Все, что сердцу дорого"- авторское enigmatico существенно усиливал)- а для того, чтобы "влепить" :) просто разящее двухкомпонентное enigmatico в тухмановской песне "Как прекрасен этот мир", довелось Анатолию Львовичу написать в этой песне целую развернутую коду!..

nikvivi: BDH1 пишет: Скорее- как задумал уважаемый Мы в такие подробности не вдавались... Вопрос, я так понимаю, был: "Не дела ли мы этого САМИ". Поэтому я так и ответил - "Делали, как учили"!

lenok: BDH1 пишет: Анатолий Львович Кисляков- именно он- то и производил "буквально на коленях" все нотные обработки для БДХ Это делал Виктор Сергеевич. До сентября 2000 года Анатолий Львович не имел отношения к БДХ

BDH1: Тогда просто жгуче интересно- чем же Анатолий Львович занимался до своего прихода в БДХ?

Dmitriy: Добрый вечер всем! А действительно интересно: как Анатолий Львович "попал" в хор? Чем он занимался до работы в БДХ и его отношения с Виктором Сергеевичем. Мне кажется - это интересно многим....

BDH1: А вот не было ли часом когда- нибудь в БДХ такой ситуации- для кого- то из участвующих в хоре в некой песне/ классическом произведении- выражаясь шахматной терминологией- "на каком- то ходу" (то есть попросту в каком- то месте) обнаруживалась некая "аллергия"- и он обращался, чтобы от участия в репетициях, на которых проходит именно данная песня/ классическое произведение, его освободили?

Dmitriy: Если кому интересно, то вот информация об Анатолии Кислякове: http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=37692 Я думаю - это достойное продолжение (и логичное) дела Виктора Сергеевича Попова. Тем более он сам его "выбрал".

BDH1: lenok пишет: BDH1 пишет: цитата: Анатолий Львович Кисляков- именно он- то и производил "буквально на коленях" все нотные обработки для БДХ Это делал Виктор Сергеевич. До сентября 2000 года Анатолий Львович не имел отношения к БДХ Просто жгуче интересно!- где именно производились данные обработки?! Не было ли выделено Виктору Сергеевичу на это какое- то особенное место?!

Shen: BDH1 пишет: 1) Почему это на репетиции хор вдруг сидит?! Ведь- вроде как- на репетициях хора такого уровня- как я понимаю- абсолютно всем поющим просто "по определению" положено стоять!.. Насколько мне известно все всегда сидят на репетициях. Мы в своём учебном учреждении то же репетируем сидя. Конечно, бывают моменты когда надо встряхнуться или спеть произведение с соответствующим характером, то тогда нас поднимают. А так зачём!? Насколько мне известно во всех учебных заведениях то же сидя как правило репетируют. Посмотрите фильм "Поющие дирижёры" 1974 г., про студентов хоровиков-дирижёров консерватории Чайковского, там все сидят. Хотя конечно так же мне известно, что например Свешников всегда занимался с ребятами своими только стоя, не давал даже облокачиваться. Ну что же, мне кажется это исключение из правил, которое подтверждает правило. BDH1 пишет: 2) Каким это таким образом хористы- такое возникает впечатление- как будто заранее- автоматически- знают все "педали" и подголоски?! Здесь наложен студийный звук, а не живой исполнение. Только речь живая, когда например Виктор Сергеевич спрашивает ребят о песнях. Например песню "Чунга-чанга" исполняет Олег Кротов, а вот за кадром звучит совсем другая запись в исполнении если я не ошибаюсь - Димы Викторова. Да и не споёшь ты так чисто и красиво в обычном помещении. Dmitriy пишет: Если кому интересно, то вот информация об Анатолии Кислякове: http://www.mosconsv.ru/ru/person.aspx?id=37692 Спасибо большое вам за информацию! Dmitriy пишет: Я думаю - это достойное продолжение (и логичное) дела Виктора Сергеевича Попова. Тем более он сам его "выбрал". Согласен, именно он сам то его и выбрал, думаю это самое главное!

Dmitriy: Доброй ночи всем! А ведь и правда: связь поколений - это очень важно! И ведь не только в составе хора (как хористов, так и преподавателей). Но так же и "поклонников" хора. Причем - искренних...



полная версия страницы